Типография Размер

Как тетя Мэй мясо продавала, или Что значит "продающая"?

Call Close
Напишите свой номер и мы сами Вам позвоним :)
Или позвоните нам по телефону:
+7 (777) 250 38 50
Форма заявки
Пожалуйста, заполните все поля
Тетя Мэй работала на базаре и продавала мясо по цене не ниже, чем у конкурентов. В начале бизнес шел в гору, пока количество таких же тетушек не увеличилось. Рынок был забит тетушками с таким же мясом и с такими же ценами. "Что делать?" спрашивала себя тетя Мэй. Она решила провести хитрый маркетинговый ход. Она распечатала в типографии листовки с рекламным содержанием. Дизайн и контент листовки был очень "аппетитным" и "продающим". После, она попросила своего внука взять все листовки и раздавать их прямо у входа в базар. В таком случае, люди уже знали кого нужно искать.
Конечно, этот ход не гарантировал 100 % успех, но отдача была.
Давайте разберем, что такое "продающая".

»
Возьмите в руки любую визитку. Посмотрите на неё.
Дайте себе ответ на следующие вопросы:
✯Какой она формы? Прямоугольная или какой - нибудь необычной формы?
✯А что с игрой цветов? Не оттолкнут ли ее цвета потенциального клиента? Есть ли гармония в цветовой гамме?
✯Приятна ли она визуально?
✯Некоторые цвета в комбинации, бессознательно настраивают потенциального клиента на звонок.
Взгляните на визитку и скажите "Хотите ли Вы позвонить этому человеку?"
✯Теперь перейдем к содержанию. Какова структура визитки? Многие видят в этом мелочь либо не видят в этом ничего.
И ЭТО БОЛЬШАЯ ОШИБКА!
Структура должна контролировать глаза потенциального клиента и вести их туда куда надо.
✯В содержании должны присутствовать "скрепки".
Это специальные рычаги или кнопки (называйте как хотите), которые призывают потенциального клиента сделать звонок или написать письмо, оказывая небольшое влияние на бессознательное.
И эти все правила относятся не только к визиткам.
Они относятся ко всей печатной продукции (брошюры, листовки, лифлеты, флаера и т.д.)
Любая печатная продукция - Ваше лицо, Ваш статус и Ваша компания.
Это Вы.
Хватит выкидывать деньги на воздух!
Хватит тратить деньги на то, что себя то не окупает. Думайте масштабно. Обратитесь к нам. Типография "Размер" к Вашим услугам.

«
Made on
Tilda